Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие методического обеспечения образовательного процесса, инноваций.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, содействовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
- Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы
- Создавать благоприятнех условия для проявления педагогической инициативы учителей.
- Формировать педагогическое самосознание учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества
- Совершенствовать профессионально-педагогическую подготовку учителя.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1.Внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
2. Разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
3. Формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
4. Обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности школы;
5. Обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
6. Организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность школы;
7. Проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
8. Организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Содержание работы Методического совета
2. Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
3. Осуществление планирования организации и регулирования методической работы, анализ и оценка ее результата.
4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса, в том числе инновационных.
5. Координация деятельности методических объединений.
6. Организация работы по развитию профессионального мастерства педагогов, пропаганда передового педагогического опыта.